Безрисковая торговля в реальных торговых условиях! Попробуйте свои силы на демо-счете Evotrade

img
  • Полноценное использование платформы MT5
  • 100 000$ доступных для торговли на вашем демо-счете
  • Торгуйте где и когда угодно
Открыть демо-счет
img

Демо счет и MetaTrader 5

img

Многие думают, что используя демо-счет, вы получаете ограниченный функционал платформы. Это не так, демо-счет отличается от реального только вашими финансовыми активами. На демо-счете вам не нужно вносить какую-либо плату, 100 000$ предоставляются вам абсолютно бесплатно, и при этом вы получаете доступ ко всем графикам, индикаторам и остальным финансовым инструментам. По этому выбор демо-счета станет лучшим решением для Ваших первых шагов навстречу финансовой обеспеченности.

img

Три простых причины почему стоит пользоваться демо-счетом

iocn

Безрисковая среда для обучения торговле

Используя демо-счет вы не ставите под удар никакие активы, данный счет создан для того чтобы Вы могли полноценно и безболезненно интегрироваться в торговую среду. При этом всем вы получаете полноценный доступ ко всему функционалу платформы. Никаких минусов или подводных камней.

iocn

Реальные сделки и надежная торговая платформа

Торгуя на демо-счету вы торгуете не просто на какой-то платформе. Мы предоставляем возможность использовать MetaTrader5 - cамую инновационную торговую платформу, которой пользуются настоящие профессионалы. Таким образом вы получите лучшее понимание того, как нужно торговать на реальном торговом счету.

iocn

Более 250 торговых активов на Ваш вкус

Торгуйте на чем хотите. Вы можете попробовать свои слабые и сильные стороны. Понимание рыночного движения тех или иных активов даст Вам возможность найти ту нишу, в которой хотелось бы торговать именно Вам. Весь спектр торговли прямо здесь и сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Основным отличием выступает то, что на демо-счете вы используете виртуальные деньги, не настоящие. При этом, Вы получаете полный доступ ко всему функционалу платформы и всем индикаторам и графикам для анализа. По сути своей это тренировочная среда для того чтобы опробовать свои силы в реальных торговых условиях.

Нет, мы предоставляем нашим клиентам эту возможность без каких-либо вложений, единственное что Вам придется сделать это пройти регистрацию, и стать нашим пользователем. Никаких вложений, полное погружение в трейдинг.

Демо-счет предназначен чтобы Ваши первые шаги в трейдинге были безопасными, и мелкие неудачи не смогли лишить Вас возможности зарабатывать и жить ни в чем себя не ограничивая. С помощью демо-счета вы сможете обучиться всем азам трейдинга, и без сомнений или рисков открыть свои первые сделки.

Risk-free trading in the real market conditions! Try your skills and knowledge on Evotrade demo account

img
  • Full access to the MT5 trading platform
  • 100 000$ available on the demo account
  • Trade anywhere - anytime
Open Demo Account
img

Demo account and MetaTrader5

img

Many are thinking that by using the demo account, you receive only the part of the MT5 features, but this is not true. There is no difference between demo and live accounts. The only one thing that differ is type of financial assets. On the demo account you are using virtual money for free. There is no need to pay anything, you receive virtual $100 000 absolutely for free. Besides, you get all of the necessary technical and trading instruments. That's why a demo-account is the optimal decision to make your first steps at the financial markets.

img

Three simple reasons why you should use a demo account

iocn

Risk-free trading environment

Using a demo account, you are not losing any financial assets, this account was created so that you can fully and painlessly integrate into the trading environment.

iocn

Real trading deals and reliable trading platform

When trading on a demo account, you are not trading just on a platform. We provide an opportunity to use MetaTrader5 - the most innovative trading platform used by the real professionals. With this you will get a better understanding of how to trade on a live account.

iocn

More than 250 trading assets available

Trade what you want. You can find out your strengths and weaknesses. Understanding the market movement of certain assets will give you the opportunity to find a niche in which you would like to trade. The whole range of trading right here and now!

Frequently Asked Questions

The main difference is that you use virtual money on the demo account, not the real ones. At the same time, you get full access to all platform functionality and all indicators and charts for analysis. Basically, it is a training environment to test your strengths in real trading conditions.

No, we provide our clients with this opportunity without any investments, the only thing you have to do is to register and become our client. No investment, full immersion in trading.

The demo account is designed so that your first steps in trading are safe, and minor failures could not deprive you of the opportunity to earn and live without limiting yourself in anything. With the help of a demo account, you can learn all the basics of trading, and open your first deals without hesitation or risk.