Способы пополнения

Если вы желаете пополнить свой торговый счет Evotrade, то можете ознакомиться со списком доступных методов пополнения. Evotrade предоставляет возможность пополнения не только через банковский перевод или кредитную карту. Брокер Evotrade напрямую взаимодействует с множеством различных платежных систем. Выбирайте способ пополнения который удобен именно Вам.

icon
Банковский перевод

Банковский перевод является одним из самых безопасных способов пополнить свой торговый счет. Банковские транзакции проводятся быстро и в частности не занимают много времени, что позволит Вам получить свои средства на торговый счет настолько быстро и безопасно.

Время обработки

Комиссия

Мгновенно

$0

Пополнить счет
icon
Кредитная карта

Вы можете пополнить торговый счет с помощью кредитной карты или онлайн-банкинга. Это удобно и не отнимает много времени, комиссия при подобном способе пополнения отсутствует. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Maestro, Visa Electron. Мгновенное зачисление средств на торговый счет.

Время обработки

Комиссия

Мгновенно

$0

Пополнить счет

Пополнение торгового счета доступно с помощью электронного кошелька

Visa card

Кредитная карта

Пополнение торгового счета доступно с помощью Кредитной карты. Отсутствие комиссии и моментальное зачисление средств на счет.

Время обработки

Комиссия

Мгновенно

$0

Пополнить счет
bank transfer

Банковский перевод

Пополнение торгового счета доступно с помощью Банковского перевода. Отсутствие комиссии и моментальное зачисление средств на счет.

Время обработки

Комиссия

Мгновенно

$0

Пополнить счет
Visa card

Skrill

Пополнение торгового счета доступно с помощью платежной системы Skrill . Отсутствие комиссии и моментальное зачисление средств на счет.

Время обработки

Комиссия

Мгновенно

$0

Пополнить счет

Deposit methods

If you want to fund your Evotrade account but do not know how, you can get acquainted with the available deposit methods list. Evotrade provides you with an opportunity to deposit funds into your account, not only via bank transfer or credit card. Evotrade, as a broker, cooperates directly with many different payment systems. Choose the method of replenishment that is convenient for you.

icon
Bank Transfer

Bank transfer is one of the safest ways to fund your live account. Bank transactions are carried out quickly and, in particular, do not take much time, which will allow you to receive your funds quickly and safely.

Process Time

Fees

Instant

$0

Fund Your Account
icon
Credit Card

You can fund trading account using your credit card or via online banking. It is completely safe and does not take much time. Also, there is no commission for this deposit method. VISA, MasterCard, Maestro, Visa Electron cards are all accepted for payment operations. Instant crediting of funds to a live account.

Process Time

Fees

Instant

$0

Fund Your Account

Replenishment of a trading account is available using the E-wallet

Visa card

Credit Card

Replenishment of a trading account is available using the Credit Card. No fees and instant crediting of funds right to your account.

Process Time

Fees

Instant

$0

Fund Your Account
bank transfer

Bank Transfer

Replenishment of a trading account is available using the Bank Transfer. No fees and instant crediting of funds right to your account.

Process Time

Fees

Instant

$0

Fund Your Account
Visa card

Skrill

Replenishment of a trading account is available using the Skrill payment system. No fees and instant crediting of funds right to your account.

Process Time

Fees

Instant

$0

Fund Your Account